Украина

суббота, 14 июля 2018 г.

Шаровка, усадьба в Харьковской области. 2018 год.


     Это вторая фото-статья о Шаровке с фотографиями этого года. Обе фото-статьи дополняют друг друга. В первой общая информация об усадьбе и ее владельцах, с ней можно ознакомиться по ссылке: https://mystikinfinity.blogspot.com/2017/03/blog-post.html

     Дворец в Шаровке, один из немногих, который не очень пострадал после прихода гегемона. Его не разрушали, но и не реставрировали.
     Конечно, скорость восстановления усадьбы огорчает, но изменения есть и даже на ее территории стали проводить фестивали.





























     Наибольший интерес представляет Шаровский дворец, в котором 26 комнат и 3 большие залы, убранство которых поражало своей роскошью, здесь устраивались балы и играли спектакли. Дворец принимал именитых гостей. Белокаменный господский дом выполнен в неоготическом стиле. Архитектор не известен.

  • В одном из воспоминаний есть описание, что в Италии архитекторам в тот период запрещалось работать в неоготическом стиле и они ехали по приглашению, но тайно. Также там есть упоминание, с рассказом о споре архитектора и работодателя, о требовании к выбору ландшафта для усадьбы: холм, который мог  быть насыпным, для дома, а рядом река и лес. Проанализировав это воспоминание, можно предположить, что все усадьбы (Харьковской области) с неизвестными архитекторами, имеющие подобный ландшафт и стиль, могут быть построены итальянцами.

     До нашего времени внутри дома сохранились: мраморные камины и роскошная облицовка печей, дубовые обшивки комнат, бронзовые люстры, росписи на стенах, резная лестница и драгоценный танцевальный паркет. Даже сохранился один стол этого дома.
































 




































































































      Лестница в доме ведущая на крышу, сначала мраморная, затем переходит в металлическую винтовую:




     Из окна дома видна роща с редкими колоновидными липами:



     Если пройти  через мостик и по дорожке вверх окажетесь в этой роще:




     Это фото рощи с липовой аллеей сделано раньше:



     Также из этого окна видна клумба с фонтаном. Встречается упоминание, что клумба засаживалась розами из оранжерей.




























     Одновременно со строительством дворца проходило обустройство усадьбы, на территории которой были построены оранжереи с теплицами, конюшни, манеж, электростанция и водонапорная башня. Для многочисленного обслуживающего персонала был построен поселок.

















































     При оранжереях с автоматическим поливом и зональным микроклиматом работала лаборатория.
     Фото сохранившегося оранжерейного комплекса:















     Для обслуживающего персонала были построены подземные ходы соединяющие вспомогательные помещения с дворцом, но только ли они были на территории усадьбы или ходы имели дальние выходы пока неизвестно.
     Это один из входов в подземную часть, как видно он рядом с домом:




























     В 20 веке после революции к замку-диспансеру по проекту советских архитекторов, двухэтажную террасу при дворце перестроили в зимний сад, использовали стеклянную конструкцию, пытаясь сохранить архитектурный стиль.




     Некоторые считают, что "зимний сад" неплохо вписался в общую композицию, но каждый решает для себя сам.























































































































































































































     Все фото сделаны мной.
     На большинстве фото внутри дома есть плазмоиды, выбора без них у меня нет. Это не брак фото, последнее время этот феномен (вид энергий) становится более частым.
     Плазмоиды - энергетические сгустки.





четверг, 5 июля 2018 г.

Украинские традиции. День Ивана Купала.


     Традиции украинского народа настолько сильны, что попытка запретить и уничтожить их, не дала результатов.

     После указа Владимира Великого, что на Руси главная вера теперь христианство, церковь начала пытаться менять традиции.
     Первый шаг - это общеизвестный факт, уничтожение как их назвали "идолов" и это название продержалось до сегодняшнего дня.
     Сейчас подобные фигуры называют оберегами, но когда говорят о прошлом и о фигурах похожих на древние произносят "идол".
     Принято говорить, что им поклонялись, но они были вспомогательным энергетическим носителем, как любой инструмент, например, современный маятник, а его идолом никак не назовешь. 
     Второй шаг - на капищах начали строить храмы, не разбираясь и не понимая энергетической силы этих мест.
     Проводят здесь обряды, ходят сюда люди значит подходит, а для каких целей это место, входящие, исходящие или переменные здесь энергии было все равно.
     Этот расчет сработал и люди шли в храмы, как на энергетически сильное место, а время стерло в памяти людей прошлое и храмы стали посещать
     Третий шаг - народ продолжал придерживаться своих традиций, которые были посвящены единению человека с природой, поэтому церковь решила перенести свои праздники и наложила их на народные.
     И это опять сработало. Рождество - кто сейчас помнит известный факт, что Иисус родился в марте, а не в январе. Другие праздники тоже можно сопоставить с народными традициями.
     Все праздники проводились в энергетически сильные периоды на планете, поэтому совмещенные праздники остались энергетически сильными.

     Именно народ на украинских землях смог сохранить традиции, связь народ и земля имеет значение.
     Спустя время на других территориях Сарматии - Роксолании - Руси стали вспоминать и восстанавливать древние традиции.

     День Ивана Купала. Издавна этому празднику придавали особенное значение, и считали его мистическим, наполненным магией и волшебством.

     Праздник Ивана Купала также как Рождество связан с Солнцестоянием и у них общая богиня Каланди (Каляда), которая оберегает переход от постепенного возрастания к постепенной утрате световой силы Солнца и наоборот.


     Сначала проведу параллель двух праздников - это Рождество - 7 января и Ивана Купала - 7 июля, ночь перед Рождеством и ночь на Ивана Купала.

     Праздник Ивана Купала также как Рождество связан с Солнцестоянием и у них общая богиня Каланди (Каляда), которая оберегает переход от постепенного возрастания к постепенной утрате световой силы Солнца и наоборот.

  • И в одну ночь и в другую ночь открываются порталы, именно ночью выходит нечисть и только ночь свободна в своих действиях. Но есть но.... Порталы открыты с 7 по 19 число и духи гуляют и могут шалить, а если их обижают, то они имеют право защищаться, то есть на зло отвечать злом и не надо жаловаться, сам виноват.

  • Многие считают, что Ивана Купала праздновался на Солнцестояние, но это не совсем так, это один из дней, как и Рождество, который входит в тот энергетический период. С дня Солнцестояния идет возрастание энергии, затем тонкая грань между порталами, затем энергетическое понижение, параллель с периодом Рождества.





     Ивана Купала также посвящается Силам Природы и его символом является Солнце.

     На Ивана Купала, согласно верованиям наших предков, просыпается лесная нечисть - ведьмы, водяные, русалки, оборотни, поэтому в эту ночь спать на улице считали опасным.

     На Ивана Купала лучше ничего не отдавать, не продавать и не занимать. Если найдете на дороге деньги, даже большую сумму, ни в коем случае нельзя их брать. Потому что не знаешь где найдешь, а где потеряешь. Считали, если в этот период появилось такое искушение, значит тебя проверяют Высшие Силы, а ты за этот год (3 месяца) поступал не всегда правильно и надо задуматься.

     Ночь на Ивана Купала проводили возле огня, который обладал особенным волшебством в этот день, поэтому всегда разжигали костер, обязательно недалеко от водоема и прыгали через него, чтобы сжечь негатив и получить энергию огня для своей защиты.

     В ночь на Ивана Купала нельзя купаться или входить в воду.

     Считалось, что у ведьм хранится вода, купела с пеплом из купальского огня, которую брызнув на себя, ведьма могла спокойно лететь, куда ей вздумается, а на Ивана Купала ведьма могла это сделать с кем угодно и, войдя в воду, не знаешь капнула туда ведьма своей волшебной смесью или нет.
     С восходом Солнца ритуал ведьм терял силу и можно было проходить очищение водой.
     Вода - это символ перерождения и окунаясь после ночи в озере или реке происходило единение энергий.

     После купания все отправлялись за травами, которые опять же в этот день становились наиболее энергетически сильными. Собирали их для того, чтобы впоследствии использовать для отваров, как пряности, лечить этими травами себя и близких, а также для обрядов и гаданий.
     А тот счастливец, который найдет цвет папоротника и в этот момент сохраняя спокойствие, поблагодарит за дар и попросит вывести его из леса, тогда сможет научиться понимать язык животных. Именно это считали большой ценностью, поэтому и искали цвет папоротника.
     Травы - это энергия земли. Так как природа в этот день обладает особой силой и волшебством, собранные травы сушили, таким способом сохраняя магическую частичку энергии земли.

     Осталась четвертая стихия природы это воздух. Пели песни и водили хороводы. Своим пением и горланием они "сотрясали воздух". Купальские песни и диалог с "купалинкой".

     Ивана Купала день Солнцеворота, но есть единение всех стихий.
Стихия Земли - на Ивана Купала мужчины опоясывались перевязями из цветов, девушки на голову надевали венки из трав.
Стихия Воздуха - водили хороводы, пели песни.
Стихия Огня - разводили костер, вокруг которого водили хороводы и прыгали через него.
Стихия Воды - на утро венки и перевязки из цветов с зажженной лучиной или свечой опускали в реки и озера.

     Во время гуляний из сена делали куклу, в которую каждый со своими приговорами и пожеланиями вплетал пучок сена в нее. После определенного ритуала эта кукла сжигалась.
     Это подобие ритуала, когда на бумаге пишется пожелание, а затем этот листок сжигается. Определенное энергетическое действие, которое каждый может объяснить для себя сам.

     Наши предки жили в согласии с природой, воспринимаемая ее как единое органичное целое, полное разнообразных проявлений жизни и находящееся в постоянном движении.

     Как и для нас, основополагающее значение для жизни наших предков имели астрономические события, связанные с Солнцем и Вселенной — солнцестояние, равноденствие, восходы и закаты, смены времен года, энергетику которых они понимали лучше нас, вернее они знали, а мы только начинаем понимать. Опять же это физика и математика, они знали, а мы только открываем.




среда, 27 июня 2018 г.

Свидетель истории 1550 года. Титульная страница венецианского издания.


     Эта титульная страница 1550 года сохранила некоторые факты из истории, которые подчеркивают очередную ложь Московии.
     Маленький текст дает информацию о политике, о присвоении истории и о характере Московии, что впрочем не изменилось, только вышло на современный уровень.

     "Записки о Московии" Сигизмунда Барона Герберштейна написаны в 1549 году на латинском, а в 1550 году был сделан перевод на итальянский и напечатан в венецианском издании, а на титульном листе написан комментарий к запискам.
     Это перевод, сделанный мной:
                                                    ----------------------------------
     ЗАПИСКИ О МОСКОВИИ
     Которая также из Русии, но связь между ними опровергают о том знающие, то как по-новому Барон в латинском сегменте записок соединяет свободный и скрытый на болоте миры.
Нейперг-Гютенбаг перевел записки с латинского на равнозначный язык, для говорящих по-итальянски.

     Описано, как на их умы и отношения влияет религия в Московии и похоже на то, что она была разная, которая как говорят, отличается от чистых так называемых христиан.
     Один из пунктов о пиратстве во всем, государством Московитов, которое по-прежнему касается и наречия некоторых из близлежащих мест, таких как Тартария, Литвиния, Полония (Польское королевство), за счет чего получает много денег, ритуалов и общин этих народов.
                                                    ----------------------------------

  • Хочу подчеркнуть, что на титульной странице венецианского издания указано на "ошибку" автора, который соединяет Русию и Московию. Именно в этот период Московия начала менять свою историю и стала называть себя Русией. Побывав там как посол с определенным заданием, Герберштейн понимал, что делает.




     Конечно, можно получить много других вариантов перевода этого текста не замечая некоторые слова, но в таком случае меняется смысл, теряя связующую нить.

     Могу предположить, что первое издание очень отличается от дальнейших переводов, которые подправляли переводами в свою пользу, а в России 18-19 веков их было несколько.
     Например, существующий перевод с издания 1556 года на русский, опубликованный в 1866 году очень отличается смысловым содержанием от издания 2008 года.

     Из некоторых заметок того времени, в которых говорится, что издания 1549, 1551, 1556 и 1557 годов, подготовленные самим автором, в том числе и на немецком, имеют отличия из-за изменений в политике, поэтому не могут служить источником в исторической науке, но они единственные, прочитав которые можно получить представление о Московии.
     Напомню, что Герберштейн был послан в Московию для решения политических вопросов.

     Любая книга несет информацию, которая дает знания и понимание событий, только нельзя воспринимать все однозначно.


фото взято в интернете




воскресенье, 10 июня 2018 г.

Богдан Хмельницкий и Реляции Веллинга


     Реляции Веллинга - это документ, который меняет общепринятую историю.

     Все помнят Переяславское Соглашение, но все забыли Реляции шведского посла Веллинга, в которых он сообщал шведскому королю о переговорах с Богданом Хмельницким.

     Дипломат Г. Веллинг в своих мемуарах "Описание третьего королевского шведского путешествия" упоминает Реляции и содержание этого документа.

  • Главным условием заключения договора, это признание шведским королем за Казацким государством "право на всю древнюю Украину, которая есть Роксолания та, что была до Вислы" с отделением от нее Московии. Московия была отделена, значит договор о признании за Казацким государством территорию Роксолании (древней Украины) также был.

     Есть мемуары на немецком и крайне редко в переводах упоминается та часть, которая передает содержании Реляций.

     Обратите внимание на то, что в Реляциях используется параллель древняя Украина и Роксолания. Название Роксолания в своих письмах гетьманов 17-18 веков.

     Название Роксолания использовалось с первых веков и благодаря письмам гетьманов знаем, что до 18 века. Древняя Украина звалась Роксоланией.
     Это так не нравилось Московии, что память об этом названии была стерта.
Названием пользовались со 2 века по 18 век и к 21 веку полное забвение!

     Если бы не сохранились Реляции, мемуары Веллинга и переписка гетьманов можно было бы говорить о названии государства Роксолания?

     Роксолания была грамотным, демократическим государством и без войн, там были законы, которые могут удивить и сейчас, на эти законы ссылается "Правда" Ярослава Мудрого, вернее было указано, что законы Роксолании являются основой "В Руси право дана" (Правда).
О законах в статье "Законы Роксолании":
https://mystikinfinity.blogspot.com/2018/03/blog-post_28.html

     Реляции Велллинга доказывает, как минимум, три факта в истории, о которых предпочитают не вспоминать.
     1. Государство с названием Роксолания было, а Реляции доказывают это и упоминают ее размеры.
     2. Территория Московии входила в Роксоланию, именно территория, потому что строительство городов на землях с суровым климатом началось ближе к 8 веку, для удобства в походах и торговли с местным населением. В те времена на территории, где сейчас Москва, были глубокие воды, ближе к 10 веку начали заболачиваться.
     3. Московия начала свою политическую связь с Европой, как государство только после соглашения с Богданом Хмельницким.
     Конечно, можно добавить еще несколько пунктов, в которых подчеркнуть брехню Московии, но думаю суть и так понятна.

Богдан Хмельницкий. Гравюра 1651 года выполнена Вильгельмом Гондиус


     Переписывая древние тексты, особенно при переводах, часто появляются искажения, тем более если есть необходимость изменить историю.
     Явно можно увидеть последующие искажения с подписью на портрете Роксоланы, это есть в статье "Откуда взялось - "россия".":
https://mystikinfinity.blogspot.com/2018/02/blog-post_34.html

     Искажения бывают, как умышленные, так и нет, но в любом случае они могут изменить смысл и понимание ситуации.
     Хуже когда предпочитают не замечать упоминание и наличие документов, которые не соответствуют стереотипу истории.





вторник, 24 апреля 2018 г.

День белой ромашки - Харьков - Борьба с детской смертностью.


     Впервые "День ромашки" провели в Швеции 1 мая 1908 года и был посвящен сбору благотворительных денег, продавая белый цветок похожий на ромашку, для борьбы с туберкулезом, поэтому существует два названия - это "День белой ромашки" и "День белого цветка". В последующие годы его стали проводить в Норвегии, Германии и других странах Европы.

     У нас "День белой ромашки" провели в 1911 году в Харькове. Но, как всегда бывает но. Не знаю, то ли в Харькове отсутствовала проблема с туберкулезом в таких размерах, как в Европе, то ли желание сделать по своему. В Харькове проводили благотворительную акцию под лозунгом "Борьба с детской смертностью" и это был единственный город с таким лозунгом.

Борьба с детской смертностью, Покупайте ромашки.



     Провели "День белой ромашки" в Харькове 14 мая 1911 года по юлианскому календарю, в тот период наша страна жила согласно этому календарю, сейчас в Украине такие даты называют "старым стилем", сейчас по общепринятому григорианскому календарю - это 1 мая 1911 год.

Харьковский городской дом (дума) украшенный ко Дню белой ромашки. Над входом написано: "Борьба с детской смертностью. Покупайте ромашки"


Далее вырезка из газеты статьи, напечатанной на следующий день после первого проведения харьковского "Дня белой ромашки"














     Перепишу статью для доступного прочтения.

             ДЕНЬ БЕЛОЙ РОМАШКИ В ХАРЬКОВЕ

     Никогда еще харьковские улицы не представляли такого своеобразного и оригинального зрелища, как вчера. Особенно в полдень, когда проглянуло солнце и исчезли опасения за дождь, начиная от торговой площади до конца Сумской, по этой главной артерии города, двинулись десятки тысяч нарядной публики, - и почти не было человека, ребенка, который шел пешком или ехал без "белой ромашки".
     Бросилось в глаза, что были украшены не только интеллигентные люди или хорошо одетые, но и масса простонародья, мужчин и женщин. В обеденную пору в этой части города, было редкостью встретить кого-нибудь без "белой ромашки".
     Неудивительно, что к этому времени уже не хватило цветов не только у продавщиц, но и в городской управе, где сосредоточено было все производство праздника, где был главный штаб и арсенал.
     Надо было заготовить, по крайней мере, 250 - 300 тысяч цветков, чтоб удовлетворить спрос или, вернее, возможность сбыта. Надо было для этого побывать на ипподроме бегового Общества, садах: коммерческого клуба, Тиволи, театр Вольчини, в синематографах (кинотеатрах) и так далее, чтобы получить надлежащее представление о том, что мог дать Харьков.
     "Могий вместити, да вместить"....
     И, конечно, на будущее время недохватка цветов имеет значение опыта. Эту емкость Харькова надо учесть.
     Самые пылкие мечты устроителей праздника оказались превзойденными действительностью.

(улица Сумская)





У городского парка

На улице (Сумская)

В университетском саду (парк Шевченко)

На Николаевской площади (площадь Конституции)

У городского театра (театр Шевченко)

Городской дом (площадь Конституции)

Городской дом (площадь Конституции)




     Как уже писалось, Швеция первая провела "День белой ромашки" в 1908 году, затем другие страны у себя это повторили и все они, также как и в Швеции, проводили благотворительный сбор для борьбы с туберкулезом, но даты были разные и в конце апреля и в начале мая.

     Как нам известно российская империя также стала наследовать Европу и также проводила "День белой ромашки", и также проводила благотворительный сбор для борьбы с сухоткой.

     Харьков единственное исключение, также "День белой ромашки", также 1 мая, но только не туберкулез, а борьба с детской смертностью. Что это было? Самостоятельный город с украинским менталитетом. В тот период правила Империя, но Харьков думает сам и решает сам, что важнее. Харьков - это Слобожанщина, а Слобожанщина - это также земля казаков, земля свободных людей, хотя об этом не вспоминают.





вторник, 10 апреля 2018 г.

Кацап - что означало изначально.


     Почему предпочитают не помнить изначального значения слова кацап? Это оскорбительное название русского или что-то больше?

     Конечно, слово "кацап" понимать, как название москаля из-за козлиной бородки выгодно и просто, а действительность другая, даже те, кто знает, предпочитает молчать.
     Это слово появилось не из слова "цап" - козел, а опять же сформировалось из нескольких слов и акцента в произношении.

     Дальше из книг разного периода на староукраинском языке.

     Кацсо (примерное) - так называли людей, которые за деньги вступали в дружины врага и воевали против своего народа, то есть наемник-предатель. Это было еще до появления Московии на европейской территории.

     Москвофил - это кацсо, которые ради своего блага вредят своему народу, а также рассказывают тайны. Украинцы их называли "какап".

     Какап - очень старое, которое не вспоминают и означает оно " то, что является испражнением". В более поздние времена стало "кака" и это чисто украинское слово, а сейчас все знают его, как детское произношение - это кака.

     Также было в диалекте "кацап", но чаще в значении мусорка, яма для испражнений.

     Думаю, можем подвести итог.

     Если поменять местами некоторые слова получается так:
Кацап - это москвофил, который служит, предает и работает во вред своему народу.
Исходя от изначального "кацсо", то это любая национальность, то есть "москвофил" любой национальности (украинец, англичанин, немец, белорусс) становится кацапом, когда поддерживает московских правителей и предает своих. Примерно, такое же описание слова "кацап" было и в толковом словаре 19 века на старорусском.

     Эти старые слова также стали основой сленгового названия - касарь, который считают современным, но так называли оплату кацсо.


  
Когда массово именно русских стали называть кацапами? Тогда, когда Сталин ввел пятую графу (о пятой графе написано в статье "Русичи. Чья история?" https://mystikinfinity.blogspot.com/2017/06/blog-post_15.html )

     К сожалению, любой человек умышленно или случайно делающий пользу москалям и вред своей нации становится кацапом. Поэтому не хотят помнить истинного значения этого слова?