Украина

четверг, 11 января 2018 г.

Интересное явление


     Это действительно интересно и заставляет задуматься. Наверное не все надо объяснять, всегда было что-то непонятным, а впоследствии все становилось элементарной физикой или математикой. Всегда было "другое" и это надо уважать. То, что непонятно сейчас, впоследствии становится естественным.

     Плазмоиды - это один их необъяснимых энергетических феноменов природы. Существуют дни, периоды в году, когда меняется энергетика планеты и это также загадка. Для одних это естественно, для других глупость. Планета все больше открывает нам своих тайн, а время все расставляет на свои места.

     Эти фотографии сделаны мной в этом году на одном и том же месте. Фотографий сделано несколько и они повторяются, поэтому опубликую только по одной.

     Это фото сделано в ночь с 4 на 5 января. Плазмоидов много и сразу обращаешь на них внимание



     Эта фотография сделана с 5 на 6 января. Разница видна всем, количество плазмоидов увеличилось значительно и уже удивляет не только их присутствие, но и количество




     На фотографиях сделанных в ночь на Рождество все чисто, а сделанных следующей ночью появились отдельные плазмоиды. Все это заставляет задуматься.

     С фотоаппаратом все в порядке и это не первые подобные фотографии сделанные мной, но это первый мой опыт в энергетические дни и он оказался удивительным. Подобные фото не являются моей целью, но всегда интересно.
     В Украине таких мест очень-очень много, просто надо быть внимательным, поэтому на вопросы: где и куда - отвечать не хочу, а на вопрос: как - я ответа не знаю.



Комментариев нет:

Отправить комментарий